Бесконечно-Вечное "Здесь-Теперь"

• Истина – это момент истины: то есть то, что здесь и теперь.

• Желая быть "здесь и теперь", обычно забегают вперед.

• Ни терпение, ни нетерпение не приводят к "здесь и теперь".

• Настоящее – не застойщина, но всегдашнее "здесь и теперь".


• Жить "здесь и теперь" не дают виды на будущее и неприглядность прошлого.

• Жить "здесь и теперь" требует жертв – мечтов, долгов, забот.

• Оказаться "здесь и теперь" кажется небезопасным.

• Риск промахнуться мимо "здесь и теперь" – наишансовый.

• Быть "здесь-теперь" – это предел беспечности.


• Именно память мешает быть "здесь и теперь".

• Только острая боль пригвождает к "здесь и сейчас".


• Все религии - реликтовые, тогда как Бог и здесь и теперь.

• Участь Вездесущего – ныне и присно и во веки веков пребывать "здесь и сейчас".

• "Здесь и теперь" и есть имманентность трансцендентности.

• Вся суть "здесь и теперь" – в непомерности оного.

• Жить "здесь и теперь" имеет смысл, если Бог каждый миг творит мир заново.


• Быть "здесь и теперь" – равнозначно "везде и всегда".

• Быть "здесь и теперь" – значит вне времени и пространства.

• Быть "здесь и теперь" – значит выйти "из ряда вон" череды следствий.


• Только путь истинный заводит в "здесь и теперь".

• "Здесь и теперь" – это приют жизни вечной.

• Эсхатология – это подножка жития "здесь и теперь".

• Посмертные "муки вечные" – итог психологии ожидания и надежд, в отличие от психологии жития в "здесь и теперь".

• Быть "здесь-теперь" – значит не распыляться прахом.


• Явление "здесь и теперь" непредсказуемо – в отличие от будущего.

• Вся свобода сосредоточена в "здесь и сейчас".

• "Здесь и теперь" – это подМИГивание вечности.

• Бытие в "здесь и теперь" – это нон-стоп прекрасных мгновений.


Выход на заглавие сайта
Богословие в афоризмах

Hosted by uCoz