Бесконечно-Вечное "Здесь-Теперь"
• Истина – это момент истины: то есть то, что здесь и теперь.
• Желая быть "здесь и теперь", обычно забегают вперед.
• Ни терпение, ни нетерпение не приводят к "здесь и теперь".
• Настоящее – не застойщина, но всегдашнее "здесь и теперь".
• Жить "здесь и теперь" не дают виды на будущее и неприглядность прошлого.
• Жить "здесь и теперь" требует жертв – мечтов, долгов, забот.
• Оказаться "здесь и теперь" кажется небезопасным.
• Риск промахнуться мимо "здесь и теперь" – наишансовый.
• Быть "здесь-теперь" – это предел беспечности.
• Именно память мешает быть "здесь и теперь".
• Только острая боль пригвождает к "здесь и сейчас".
• Все религии - реликтовые, тогда как Бог и здесь и теперь.
• Участь Вездесущего – ныне и присно и во веки веков пребывать "здесь и сейчас".
• "Здесь и теперь" и есть имманентность трансцендентности.
• Вся суть "здесь и теперь" – в непомерности оного.
• Жить "здесь и теперь" имеет смысл, если Бог каждый миг творит мир заново.
• Быть "здесь и теперь" – равнозначно "везде и всегда".
• Быть "здесь и теперь" – значит вне времени и пространства.
• Быть "здесь и теперь" – значит выйти "из ряда вон" череды следствий.
• Только путь истинный заводит в "здесь и теперь".
• "Здесь и теперь" – это приют жизни вечной.
• Эсхатология – это подножка жития "здесь и теперь".
• Посмертные "муки вечные" – итог психологии ожидания и надежд, в отличие от психологии жития в "здесь и теперь".
• Быть "здесь-теперь" – значит не распыляться прахом.
• Явление "здесь и теперь" непредсказуемо – в отличие от будущего.
• Вся свобода сосредоточена в "здесь и сейчас".
• "Здесь и теперь" – это подМИГивание вечности.
• Бытие в "здесь и теперь" – это нон-стоп прекрасных мгновений.
Выход на заглавие сайта
Богословие в
афоризмах